А на меня нежданно-негаданно свалился педагогический дебют Маленький мальчик, второклассник, которого надо учить английскому языку. И боязно мне немного, и восторг никуда не спрячешь - есть в этом что-то этакое... Теперь интересно, надолго ли мне этого энтузиазма хватит?..
Открываю учебник школьный, а там - мама дорогая! Помощник школьника Mr Rule демонстрирует условные обозначения: глагол, обозначающий чувства - треугольник, глагол-связка - треугольник со стрелочкой, треугольник внутри треугольника - это глагол-помощник, а закрашенный треугольник - это глагол, обозначающий действие (наконец-то!). Ко всему добавляется квадрат, то есть действующее лицо, но не абы какое лицо, ведь есть еще действующее лицо he, she, it, которое обозначается жирафом. Этот жираф меня убил окончательно, и я поняла, что схемами пусть занимается школьная учительница, она опытнее. Но все же интересно: возможно вообще эту систему детям объяснить?