Давно хотела посмотреть эти три фильма, чтобы оставить свое собственное мнение о том, "о чем все говорят".

"Король говорит!" - не обманул моих ожиданий и даже несколько превзошел их. Да чего уж там, увидев такое количество давно полюбившихся актеров, я могла бы даже простить фильму занудный сюжет... но он совсем не занудный. Любители "Гордости и предубеждения" 1995 года обязаны посмотреть это кино, потому что помимо мистера Дарси Ферта, выговаривающего нецензурные словечки, здесь также можно увидеть несколько секунд Элизабет Беннет (Дженнифер Эль) и целую минуту блистательного мистера Коллинза (Дэвид Бамбер). Коллинз потерял одеяние священника, но глуповато-мерзостная ухмылка все еще при нем И разумеется, фильм не обходится без внимания ГП-фанатов, потому что в кадре постоянно появляются Хелена Бонэм-Картер, Майкл Гэмбон (помимо Дамблдора, он снимался во множестве кинофильмов ВВС по английской классике) и Тимоти Сполл - актер, играющий в ГП Питера Петтигрю. Самое веселое то, что из домашнего любимца Рона и трусливого предателя он превратился... в будущего премьер-министра Британии! Дааа, он играет Уинстона Черчилля, и при этом так напряженно хмурится и надувает щеки, что кажется, будто у него флюс)))

"Социальная сеть" - эта история неожиданно захватила меня, а заодно неплохо показала, как живут студенты Гарварда... и как работает бизнес в Штатах. Вышло весьма психологично: и то, как молодежь мгновенно "клюет" на идею обмениваться фотками и мнениями в сети, и то, как люди моментально "клюют" на деньги, и то, как, не задумываясь, предают друзей. И даже образ компьютерного гения, который создал сеть для общения людей всего мира, а сам все глубже и глубже погружается куда-то в свой собственный мир и не отвечает толком за свои поступки, вроде как "в теме". Оставляет несколько гнетущее впечатление, но все равно "+".

"Черный лебедь" - нет, нет и нет. Для меня этот фильм не спасут ни балетные пачки, ни пуанты, ни музыка Чайковского. И даже Натали Портман, которая в целом мне нравится, никого не разжалобит своим затравленным видом. Перерождение белого лебедя в черный превращается в настоящий психоз, но режиссер, очевидно, обеспокоился, поймут ли его замысел верно. Поэтому нам показывают все сразу: самоистязание, галлюцинации, лесбийский секс (позже оказывается, что это тоже была галлюцинация, но зато какова четкость картинки!), употребление каких-то легких наркотиков, истерики, болезненную трансформацию девушки в пернатого лебедя (опять галлюцинация, еще более пугающая), лужи крови и танец, который героиня выполняет с осколком стекла прямо в боку (думаешь, что это тоже галлюцинация, а оказывается, что нет). Все это было бы занятно, если бы этого не было так много. Поэтому "Черного лебедя" я точно пересматривать не буду.