В небесах этого мира должны парить драконы...
Принц темного королевства
Оригинал: Prince of the Dark Kingdom
Автор: Mizuni-sama
Переводчик: Simeona
Рейтинг: R
Пейринг: ГП/ЛВ (джен), СС, ГГ, ДМ, РУ и др.
Саммари: Лорд Волдеморт одержал победу и основал свое собственное королевство. Десять лет спустя юный волшебник окажется в этом мире и найдет в нем свою судьбу. АУ. Гарри НЕтемный, Волдеморт – его наставник.
Разрешение на перевод: получено.
Размещение на других ресурсах без разрешения переводчика запрещено. В дневнике главы выкладываются небеченными.

Глава 16.
Принц и серый волк
читать дальше
продолжение в комментариях

@темы: перевод, гп-бред

Комментарии
22.11.2013 в 01:02

В небесах этого мира должны парить драконы...
Гарри молчал. Он, конечно, слышал о Дамблдоре: его упоминала профессор Тур. Он описывала его как упрямого политикана и анархиста якобы плебейского происхождения, как человека, который с помощью избитых фраз и дешёвых обещаний расположил к себе низшие слои общества, в то же время подрывая устои общества и магической культуры. Сам мальчик думал, что Тур не любит Дамблдора просто потому, что тот противостоял Волдеморту во время войны.

Может быть, она не любила его ещё и за то, что он, оказывается, не был тёмным волшебником.

– Он даже применил заклятие Доверия, чтобы их дом никто не мог найти, но твои родители, наверное, всё равно запаниковали и решили сбежать. Я их не виню. Если бы они тогда не покинули Британию, выбраться на континент позже у них бы не вышло. Вскоре после их отъезда Тёмному Лорду удалось перекрыть все возможные пути из страны, и война была проиграна. Даже Дамблдору пришлось бежать.

– Он был вашим директором, когда вы с папой учились в школе? Какой она была тогда?

Закончив есть, Ремус отложил посуду в сторону и ненадолго задумался.

– Хогвартс был, безусловно, самым прекрасным местом из всех, где мне пришлось побывать. И ещё прекраснее его делало то, что мне вообще могли не разрешить там учиться. Меня укусили, когда я был ещё очень маленьким, и ликантропия стала неотъемлемой частью моей жизни. По закону мне должны были запретить приближаться к обычным детям. По закону мне вообще нельзя было существовать, – с горечью пояснил он.

– Но… я не понимаю, – вмешался Гарри. – Почему тебе нельзя было ходить в школу? Ты опасен только несколько часов в месяц… И ведь это не твоя вина.

Ремус слегка улыбнулся и погладил мальчика по щеке.

– Ты прямо как отец. Не думаешь ни об опасности, ни об общественном мнении. Ты даже это не осознаёшь, да? Ты один из очень немногих волшебников, которые по собственному желанию сели бы рядом с оборотнем, в какой бы форме он не находился. И ещё меньше из них тех, кто сидел бы рядом, не испытывая страха.

Что бы ни говорил Ремус, Гарри ни капли его не боялся. Рядом с ним сидел человек, да ещё тот, которого его отец считал другом на всю жизнь. Прошлой ночью он был волком и даже тогда оправдал доверие Джеймса Поттера, защитив его сына. Разве Гарри мог отвернуться от него теперь?

– А мой отец? Он сидел рядом с тобой без страха?

Ремус коротко рассмеялся.

– О да. Он первым в Хогвартсе разгадал мой секрет… но так и не бросил меня. Он никогда не закрывал глаза на то, кто я есть, и не заставлял меня этого стыдиться. Он и Сириус были лучшими друзьями, о каких только можно мечтать.

– Сириус? Ты имеешь в виду дядю Мягколапа?.. Откуда вы взяли эти клички?

– Всё просто. Твой крёстный стал анимагом. Он умеет превращаться в собаку.

– Ого! Погоди, но тогда… Старое школьное прозвище отца… Рогатый или…

– Сохатый. Да, он тоже был анмагом. Оленем.

– …И папа иногда называл маму «моя лисичка»…

На это Ремус от души расхохотался.

– Совсем не то?

– К сожалению, твоя мама не была анимагом. Они с твоим отцом начали встречаться только на последнем курсе, и он рассказал ей обо мне только после выпуска. Видишь ли, твой отец стал анимагом для того, чтобы составить мне компанию во время полнолуния, так что у твоей мамы не было никакого повода, чтобы учиться на анимага. Но она, конечно, и раньше поняла, что я оборотень. Она была ещё умнее Джеймса, но никогда никому не рассказывала. Мне кажется, она понимала меня даже лучше, чем Сириус или твой отец. Женщины всё-таки более чуткие создания, чем мужчины.

Ремус на мгновение замолчал.

– Я не знаю, почему они не говорили тебе правду или почему решили жить как магглы. Может быть, они боялись, что Тёмный Лорд подошлёт к ним наёмных убийц. Может, они стали презирать тот мир, из которого они пришли, и саму магию в целом – многие из нас испытали это, увидев своими глазами, какой разрушительной может быть эта сила. Я не знаю. Но надеюсь, ты был счастлив. Я надеюсь, что вы все были счастливы.

Разговор затянулся до поздней ночи, пока не стало слишком холодно и Гарри не захотелось спать. Он забрался под шкуры и, немного стесняясь, прилёг рядом с Ремусом. Оборотень не нашёл в этом ничего странного и продолжил рассказывать разные истории об отце, о маме, о Сириусе и Снейпе, пока мальчик не задремал, думая о том, что когда подвернётся возможность, нужно подлить зельевару в чай сыворотку правды за то, что тот так долго скрывал правду о его, Гарри, происхождении. Ремус ещё долго лежал без сна, глядя на лежащего рядом мальчика, и думал, какой бы сейчас была их жизнь, если бы Лили и Джеймс не сбежали.

Погибли бы они от руки Волдеморта? Погиб бы Гарри? Или ребёнка бы пощадили и вырастили в какой-нибудь английской чистокровной семье? Может быть, всех Поттеров могли пощадить, если бы их, как Сириуса и его самого, принял к себе Фенрир. Гарри рос бы как волчонок, без сомнения, окружённый братьями и сёстрами, – ни одна женщина в стае не могла остановиться на одном-единственном ребёнке – охотился, играл бы в лесу вместе с Сириусом, Ремусом и Сивым.

Жизнь оборотня была не так уж плоха. Иногда она казалась просто замечательной, по крайней мере, сейчас.

Глупые, мучительно прекрасные мечты медленно сменились опасными, эгоистичными мыслями. Как легко можно было воплотить в жизнь хотя бы часть этих прекрасных мечтаний! Гарри чуть не убили, принеся его в жертву оскорблённой гордости отродья тёмных магов! Разве он мог снова отдать им своего крестника? Разве не лучше оставить ребёнка здесь, с его настоящей семьёй? Тогда Гарри, малыш Джеймса, превратится в волчонка Сириуса и Ремуса, станет частью семьи, которой у них никогда раньше не было.

Ремус поёжился от собственных мыслей, осознав, как эгоистично и самонадеянно он рассуждает. Гарри волшебник, и перед ним вся жизнь. Даже потеряв всю свою семью, он не оглядывался назад. Какими бы ни были тайные стремления, придающие ему сил, лишать ребёнка этих надежд было бы непростительно. Вряд ли мальчик мечтал стать оборотнем.

***

На следующее утро Ремус уже достаточно окреп, чтобы забраться в телегу, а потом выбраться из неё, когда они доехали до хижины. С небольшой поддержкой со стороны Гарри ему удалось доковылять до кровати и рухнуть в неё. Большую часть дня оборотень проспал, просыпаясь лишь тогда, когда крестник приносил ему еду и воду или проверял, как заживают раны. Полностью проснулся Ремус только вечером. Гарри спал рядом с ним.

Мальчик сменил свою испорченную школьную форму на одежду, которую он, должно быть, нашёл в сундуке оборотня. Гарри едва не тонул в шерстяном свитере, а штаны держались только благодаря подтяжкам. Он выглядел точь-в-точь как уменьшенный заклятием Джеймс. Судя по виду ребёнка, ему было очень удобно, но Ремусу пришлось его разбудить.

– В чём дело? – спросил Гарри, принимая сидячее положение и осоловело моргая.

– Я думаю, что завтра нужно будет отвести тебя в Хогвартс, – отозвался оборотень.

– Ммм… что? Почему? Ты ещё не окреп после ран, да и я не лучше.

– Если я не верну тебя в школу завтра, ты можешь остаться здесь навсегда. Завтра моя стая отправится искать меня, и будет совсем плохо, если с ними придёт Сивый.

– Почему?

– Потому что Сивый всегда защищает свою территорию. Ты слишком юный, чтобы считаться реальной угрозой, но достаточно взрослый, чтобы нести ответственность за свою «выходку».

– Выходку? Да меня похитили и бросили на его территории!

– Ему будет всё равно. В Договоре Змея и Волка ясно сказано, что он имеет право убить или обратить любого маггла или волшебника независимо от возраста, статуса и сопутствующих обстоятельств, если тот окажется на его территории. Ты молодой, здоровый парень – Фенрир точно тебя обратит, так же, как в своё время обратил меня.

Гарри ненадолго замолк.

– А я смогу… я хотел бы… как ты думаешь… Мы ещё встретимся? Ты и я… и, может быть, дядя Мягколап?

Ремус печально улыбнулся.

– Я не знаю. Это кажется маловероятным, но так же маловероятно было и то, что мы с тобой вообще когда-нибудь встретимся. Может, такова была воля судьбы; в этом случае мы определённо встретимся снова. И Сириус тоже.

Гарри внимательно посмотрел на оборотня, пытаясь определить, не лжёт ли он, но обнаружил лишь тень надежды у него на лице. Поэтому он не стал задавать больше вопросов и вместо этого чуть ближе придвинулся к Ремусу и лёг рядом, прижимаясь лбом к плечу крёстного.

– Спокойной ночи, дядя Ремус.

– Спокойной ночи, Гарри.
22.01.2014 в 23:47

А когда будет продолжение??
19.03.2014 в 21:34

Уже так давно небыло продолжение.Не подскажете когда будет?
23.03.2014 в 02:20

В небесах этого мира должны парить драконы...
bagiraM, на следующей неделе постараюсь) Я только на этой неделе вернулась из олимпийского Сочи и еще не в себе) Спасибо, что читаете и ждете!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail